Oukitel K10000 Pro не видит компьютер через USB
Владельцы смартфонов регулярно подключают мобильный девайс к ПК. Делается это для того, чтобы передать файлы с одного носителя на другой для дальнейшего использования. Но иногда пользователи сталкиваются с проблемой, когда телефон Oukitel K10000 Pro не видит компьютер. Почему так происходит, и что нужно делать в такой ситуации?
Почему Oukitel K10000 Pro не видит компьютер
Если человек подключает смартфон к ПК через USB-кабель, но компьютер никак не реагирует, значит, пользователь столкнулся с одной из следующих проблем:
- неисправность кабеля;
- поломка гнезда USB на одном из устройств;
- на компьютере установлены некорректные драйвера для смартфона, или их нет вовсе;
- при подключении выбрана опция «Только зарядка»;
- сбой в работе операционной системы одного из устройств.
Таким образом, все обозначенные проблемы можно поделить на физические и программные. Чтобы определить точную причину того, что телефон Oukitel K10000 Pro не видит ПК, нужно выполнить проверку оборудования и настроек обоих устройств.
Как решить проблему
Для начала вы должны убедиться, что для подключения используется исправный кабель. Самый простой способ – поставить телефон на зарядку с тем же шнуром. Если девайс заряжается, значит, проблема точно не в кабеле.
Второй момент, который пользователи часто упускают из вида, – выбран неправильный тип подключения. Когда человек соединяет смартфон с ПК, на экране мобильного устройства появляется уведомление, предлагающее выбрать один из нескольких типов сопряжения:
- только зарядка;
- камеры;
- медиаустройство и так далее.
По умолчанию указывается тип «Только зарядка». При таком подключении смартфон на ОС Андроид просто получает энергию от компьютера. Проверьте настройки сопряжения и выберете пункт «Подключить как медиаустройство» или «USB-накопитель». Только в таком случае ПК увидит телефон Oukitel K10000 Pro, как полноценный носитель информации.
Если же при подключении мобильного девайса к ПК не происходит совсем ничего (гаджет даже не заряжается), нужно проверить работоспособность интерфейса USB на компьютере. Например, можно вставить флешку или подключить мышку.
Проблемы физического характера (поломка кабеля или разъема) решаются только заменой комплектующих. А в ситуации, когда вы выбираете правильный тип подключения (медиаустройство) и пользуетесь исправными аксессуарами, причиной появления ошибки становятся неисправные драйвера.
Как правило, они устанавливаются автоматически при первом сопряжении смартфона и ПК. Загружается ПО только при наличии соединения с интернетом. Если не подключиться к сети, драйвера загружены не будут. Поэтому рекомендуется проверить доступ к интернету.
Проверить работоспособность драйверов можно следующим образом:
- Открыть диспетчер устройств (Win+R и затем ввести devmgmt.msc).
- Найти в списке MTP-устройство или название телефона.
- Дважды нажать левой кнопкой мыши.
- Кликнуть «Обновить драйвер».
- Выбрать «USB-устройство MTP».
- Нажать «Далее».
- Дождаться окончания переустановки драйверов.
Если же в диспетчере устройств никак не отображается смартфон, есть смысл включить на гаджете Андроид режим разработчика:
- Открыть настройки телефона.
- Перейти в раздел «Для разработчиков».
- Активировать функцию.
- Кликнуть «Конфигурация USB по умолчанию».
- Выбрать значение «Передача файлов».
Когда не помогает ни один из предложенных советов, единственный выход – сбросить настройки смартфона. Эта операция выполняется в том случае, если владелец устройства подозревает, что сопряжение отсутствует из-за наличия вирусов.
Для сброса настроек нужно:
- Открыть настройки.
- Перейти в раздел «Восстановление и сброс».
- Нажать «Сбросить настройки».
После выполнения операции с мобильного девайса удалятся все файлы. Чтобы не потерять важную информацию, рекомендуется предварительно создать резервную копию.
Альтернативные методы подключения
Если соединить телефон Oukitel K10000 Pro с компьютером через USB не получилось, можно попробовать альтернативные методы передачи информации с одного устройства на другое:
- при помощи MicroSD-карты;
- через Wi-Fi.
Первый вариант не нуждается в подробном описании, так как в таком случае просто требуется вставить карту памяти в адаптер и подключить к ПК через соответствующий разъем. Но подобный вид сопряжения позволит лишь перекинуть файлы на флешку или с нее.
Чтобы получить доступ к памяти смартфона, нужно использовать соединение Wi-Fi. Для этого понадобится дополнительная программа. Например, MyPhoneExplorer. Ее следует загрузить как на ПК (с официального сайта), так и на телефон (через Google Play).
Дальнейшее подключение выполняется следующим образом:
- Подключить оба устройства к одной сети Wi-Fi.
- Открыть приложение MyPhoneExplorer на телефоне.
- Придумать пароль для подключения.
- Открыть программу на ПК.
- Нажать кнопку «Файл» и выбрать пункт «Подключить».
- Подтвердить сопряжение вводом ранее созданного кода.
Так смартфон сможет подключиться к ПК без использования USB-кабеля. В MyPhoneExplorer на компьютере отобразится список всех доступных файлов. Можно перекинуть информацию как с телефона, так и на него.
Как не столкнуться с проблемой в будущем
Чтобы впредь ситуация не повторялась, и телефон Oukitel K10000 Pro всегда видел компьютер, следуйте нескольким простым советам:
- Используйте для подключения только комплектные аксессуары. Не покупайте дешевые кабели.
- На телефоне выставляйте параметр «Медиаустройство» или «USB-накопитель».
- При первом сопряжении не забудьте установить драйвера и при необходимости обновить их.
Соблюдение всего трех правил раз и навсегда избавит от проблем при подключении телефона к компьютеру.
Поделитесь страницей с друзьями:Если все вышеперечисленные советы не помогли, то читайте также:
Как прошить Oukitel K10000 Pro
Как получить root-права для Oukitel K10000 Pro
Как сделать сброс до заводских настроек (hard reset) для Oukitel K10000 Pro
Как разблокировать Oukitel K10000 Pro
Как перезагрузить Oukitel K10000 Pro
Что делать, если не включается Oukitel K10000 Pro
Что делать, если не заряжается Oukitel K10000 Pro
Как сделать скриншот на Oukitel K10000 Pro
Как сделать сброс FRP на Oukitel K10000 Pro
Как обновить Oukitel K10000 Pro
Как записать разговор на Oukitel K10000 Pro
Как подключить Oukitel K10000 Pro к телевизору
Как почистить кэш на Oukitel K10000 Pro
Как сделать резервную копию Oukitel K10000 Pro
Как отключить рекламу на Oukitel K10000 Pro
Как очистить память на Oukitel K10000 Pro
Как увеличить шрифт на Oukitel K10000 Pro
Как раздать интернет с телефона Oukitel K10000 Pro
Как перенести данные на Oukitel K10000 Pro
Как разблокировать загрузчик на Oukitel K10000 Pro
Как восстановить фото на Oukitel K10000 Pro
Как сделать запись экрана на Oukitel K10000 Pro
Где находится черный список в телефоне Oukitel K10000 Pro
Как настроить отпечаток пальца на Oukitel K10000 Pro
Как заблокировать номер на Oukitel K10000 Pro
Как включить автоповорот экрана на Oukitel K10000 Pro
Как поставить будильник на Oukitel K10000 Pro
Как изменить мелодию звонка на Oukitel K10000 Pro
Как включить процент заряда батареи на Oukitel K10000 Pro
Как отключить уведомления на Oukitel K10000 Pro
Как отключить Гугл ассистент на Oukitel K10000 Pro
Как отключить блокировку экрана на Oukitel K10000 Pro
Как удалить приложение на Oukitel K10000 Pro
Как восстановить контакты на Oukitel K10000 Pro
Где находится корзина в Oukitel K10000 Pro
Как установить WhatsApp на Oukitel K10000 Pro
Как установить фото на контакт в Oukitel K10000 Pro
Как сканировать QR-код на Oukitel K10000 Pro
Как подключить Oukitel K10000 Pro к компьютеру
Как установить SD-карту на Oukitel K10000 Pro
Как обновить Плей Маркет на Oukitel K10000 Pro
Как установить Google Camera на Oukitel K10000 Pro
Как включить отладку по USB на Oukitel K10000 Pro
Как выключить Oukitel K10000 Pro
Как правильно заряжать Oukitel K10000 Pro
Как настроить камеру на Oukitel K10000 Pro
Как найти потерянный Oukitel K10000 Pro
Как поставить пароль на Oukitel K10000 Pro
Как включить 5G на Oukitel K10000 Pro
Как включить VPN на Oukitel K10000 Pro
Как установить приложение на Oukitel K10000 Pro
Как вставить СИМ-карту в Oukitel K10000 Pro
Как включить и настроить NFC на Oukitel K10000 Pro
Как установить время на Oukitel K10000 Pro
Как подключить наушники к Oukitel K10000 Pro
Как очистить историю браузера на Oukitel K10000 Pro
Как разобрать Oukitel K10000 Pro
Как скрыть приложение на Oukitel K10000 Pro
Как скачать видео c YouTube на Oukitel K10000 Pro
Как разблокировать контакт на Oukitel K10000 Pro
Как включить вспышку (фонарик) на Oukitel K10000 Pro
Как разделить экран на Oukitel K10000 Pro на 2 части
Как выключить звук камеры на Oukitel K10000 Pro
Как обрезать видео на Oukitel K10000 Pro
Как проверить сколько оперативной памяти в Oukitel K10000 Pro
Как обойти Гугл-аккаунт на Oukitel K10000 Pro
Как исправить черный экран на Oukitel K10000 Pro
Как изменить язык на Oukitel K10000 Pro
Как открыть инженерное меню на Oukitel K10000 Pro
Как войти в рекавери на Oukitel K10000 Pro
Как найти и включить диктофон на Oukitel K10000 Pro
Как совершать видеозвонки на Oukitel K10000 Pro
Почему Oukitel K10000 Pro не видит сим-карту
Как перенести контакты на Oukitel K10000 Pro
Как включить и выключить режим «Не беспокоить» на Oukitel K10000 Pro
Как включить и выключить автоответчик на Oukitel K10000 Pro
Как настроить распознавание лиц на Oukitel K10000 Pro
Как настроить голосовую почту на Oukitel K10000 Pro
Как прослушать голосовую почту на Oukitel K10000 Pro
Как узнать IMEI-код в Oukitel K10000 Pro
Как включить быструю зарядку на Oukitel K10000 Pro
Как заменить батарею на Oukitel K10000 Pro
Как обновить приложение на Oukitel K10000 Pro
Почему Oukitel K10000 Pro быстро разряжается
Как поставить пароль на приложение в Oukitel K10000 Pro
Как отформатировать Oukitel K10000 Pro
Как установить TWRP на Oukitel K10000 Pro
Как настроить перенаправление вызовов на Oukitel K10000 Pro
Как очистить корзину в Oukitel K10000 Pro
Где найти буфер обмена в Oukitel K10000 Pro
Почему компьютер не видит другие модели