В процессе использования магазина приложений Google Play Market иногда возникают некоторые проблемы, не позволяющие загружать что-либо с сервера на мобильное устройство. Но больше всего распространена ошибка получения данных с сервера RH-01, которая делает программу вовсе бесполезной для пользователя. Из-за чего возникает эта проблема и что делать в таком случае?
Перезагрузка мобильного устройства
Самый простой действенный способ решения большинства проблем – перезагрузка устройства. Как показывает практика, это позволяет восстановить нормальную работу Play Market без каких-то других дополнительных действий.
Убедитесь в достоверности указанной даты и времени
Это наиболее частая причина, приводящая к появлению неожиданной ошибки в процессе получения данных с сервера RH-01 при запуске Гугл Плей. Чтобы избавиться от нее, потребуется сделать следующее:
- Открыть настройки своего телефона.
- В появившемся меню необходимо зайти в раздел “Дата и время”.
- Если указанные там данные не соответствуют действительности, в таком случае нужно прекратить автоматическую синхронизацию с сетью.
- Собственноручно вписать достоверную информацию, сохранить внесенные изменения и перезагрузить устройство.
Очистить данные и кэш Google-сервисов
Данный вариант практически универсален, может помочь в массе случаев, когда возникают проблемы как с Play Market, так и с самим мобильным устройством Андроид. Для того, чтобы удалить данные, кэш Google-сервисов и не только, потребуется сделать следующее:
- На рабочем столе телефона нужно найти “Настройки” и запустить их.
- После этого в разделе “Устройство” необходимо открыть “Приложения”.
- В появившемся перечне установленных на мобильный телефон приложений надо найти “Сервисы Google Play”. Откройте их.
- В результате вы окажитесь на странице данного приложения. Здесь надо поочередно нажать “Стереть данные”, “Очистить кэш”.
- После этого повторите все то же самое с приложениями “Google Play Маркет” и “Google Services Framework”.
Теперь попытайтесь снова открыть Гугл Маркет и проверьте, не пропала ли ошибка. Если убрать ее не получилось, воспользуйтесь другим способом.
Удалить свой Google-аккаунт
Еще один не менее действенный способ решения проблемы – удалить свою учетную запись из системы и добавить ее снова. Некоторым пользователям оказалось достаточно простого временного отключения синхронизации, но поскольку такая урезанная процедура помогает не всем, лучше остановиться на первом варианте:
- В настройках телефона нужно найти раздел “Аккаунты”.
- Открыть зарегистрированную в Google учетную запись.
- В меню выбрать “Удалить”.
Решаясь на этот шаг, имейте в виду, что в случае удаления аккаунта можно потерять несинхронизированные ранее данные, важную для вас информацию. Предварительно убедитесь, что такое в вашем случае маловероятно.
После удаления Google-аккаунта при открытии Плей Маркета вам предложат указать данные учетной записи – логин и пароль. Вы обязаны их знать, иначе не сможете на телефоне войти в свой аккаунт.
Проблема в программе Freedom
Если на вашем мобильном устройстве установлена программа Freedom, вероятнее всего, проблема связана именно с ней. Дело в том, что это приложение самовольно вносит изменения в данные файла hosts, что в результате приводит к сбоям в работе Play Market. Для решения проблемы будет достаточно удалить утилиту. Сделать это можно следующим образом:
- Откройте главное меню Freedom и нажмите Stop (обязательно выполните этот пункт, прежде чем приступить к удалению).
- Запустите удаление программы через меню настроек телефона, но лучше всего воспользоваться специальным приложением для очистки данных.
- Перезагрузить свое мобильное устройство.
Если же вы удалили Freedom неправильно, в таком случае придется снова его устанавливать и повторять все еще раз.