Среда, 03 Декабрь 2014 11:04

Бренд Nescafe "нанял" робота Pepper для реализации кофемашин

Оцените материал
(1 Голосовать)

Производитель робота Pepper, бренд Softbank, заключил с компанией Nescafe сделку, при которой механический персонаж будет работать в нескольких японских супермаркетах. Этот робот будет заменять живых продавцов-консультантов, предоставляя покупателям все нужные данные о капсульных кофемашинах Нескафе. Таким способом Softbank желает привлечь внимание публики к своему изделию. Робот Pepper будет продаваться в Японии по цене около $2 000, он представлен как полноценный помощник для домашних забот. Его главное функцией считается присмотр за детьми и связь с ними для образования и развлечений.

По словам первых наблюдателей, робот не только рассказывает о функциях кофемашины, но делает это с большим юмором и, что очень важно, эмоционально и с разными оттенками в голосе. Как отмечают создатели робота, со временем он обучается новым эмоциям и становится все более и более реалистичным в общении. Pepper отличает взрослого от ребенка и при общении с последним использует особенные игры и викторины.

На сегодняшнее время Softbank предоставил компании Нестле около 20 роботов-консультантов. В будущем году, лишь в Японии их количество намного увеличится, а в том случае, если эксперимент удастся, бренд может вывести робота на международный рынок.

 

Поделитесь страницей с друзьями:

VK
OK
{soccomments}